Отправка на поселение 6

Содержание

«Полетели коптеры, полетели сизые»: на представили, как выглядела бы русская деревня в эстетике киберпанка — Интернет на TJ

Отправка на поселение 6

Киберкоровы, кибердоярки и даже кибернародные песни — авторы мокьюментари про рязанского фермера будущего рассказали TJ, как появилась короткометражка.

Сочетание российской действительности и эстетики киберпанка — не новая идея. В основном её воплощают в коротких инстаграм-скетчах, где демонстрируются отдельные элементы мира будущего: то в Самаре появится технологичный подъезд, то в Петербурге дроны выбрасывают мусор, то Киану Ривз переквалифицируется в водителя московского автобуса.

Но 19 ноября, в день, когда должна была выйти игра Cyberpunk 2077 (но её перенесли на декабрь), на появился почти пятиминутный ролик в формате мокьюментари «Русская кибердеревня». В нём главный герой, фермер Николай из Рязанской области, записывает но ломаном английском видеоблог о своём хозяйстве.

В видео декорации российской деревни пересекаются с киберпанком: молоко доят андроиды компании Izhevsk Dynamics, почту развозят летающие вагоны «Почты России», за теплицами следят дроны, а разрушенные исторические зданий «восстанавливают» с помощью голограмм. Периодически звучит стилизованная русская народная песня со словами вроде «На земле сидел андроид, опустивши голову, отчего тоскует робот? От апгрейда нового».

«Говорят, что Россия – технически отсталая страна, нет дорог, роботехника не развивается, ракеты не летают, а почта идёт слишком долго. It’s a bullshit», — гласит описание ролика.

Короткометражка быстро разошлась в соцсетях, а TJ поговорил с её сценаристом и режиссёром Сергеем Васильевым.

Мы периодически писали про интересные ролики с сочетанием русской действительности и киберпанка, но в основном это были короткие скетчи. Тут же полноценное видео с разными деталями, отсылками и даже своей музыкой.

Расскажи, как появилась идея и почему пришли именно к образу кибердеревни, да ещё и в формате мокьюментари?

У нас всё тоже началось с короткого ролика про роботов рабочих, который я делал весной во время карантина. На этом ролике испробовал общий принцип, стало понятно, как лучше снимать людей, чтобы потом было удобно заменять их на роботов. С тех пор у меня возникла идея сделать что-то подобное, но со связным единым повествованием.

Мы обсуждали идеи с моим старшим коллегой и товарищем Ильей Шутовым, и в ходе одного из разговоров прозвучало что-то вроде «Снятся ли кибердояркам электрокоровы?».

Эта мысль засела у меня в голове, и я решил соединить фактуру русской деревни и киберпанка.

Изначально идея была просто поехать на какую-нибудь ферму, поснимать документальные кадры, а потом сделать графику на том материале, что есть. Но потом мы решили съездить на разведку.

Моя коллега Варвара Ермолаева как раз по случайности была на одной из ферм, и когда мы увидели фотографии с локации, то поняли — эта ферма то, что нужно.

В скором времени мы побывали на ферме (село Кисьва под Рязанью) и нам устроили экскурсию хозяева — Илья и Каролина.

Они рассказали свою историю, как переехали из Москвы и начали своё дело, с какими трудностями приходится сталкиваться и почему они выбрали такой образ жизни (довольно нетипично).

Мы имели возможность понаблюдать, как проходит день работы в поле, как работают с животными. Оператор Роман Коробко снял фоторепортаж, который мы использовали в дальнейшем для подготовки.

После этого я написал сценарий, где в целом оставил рассказ как есть — фермер ходит по ферме с оператором и показывает городскому жителю (вроде меня) как что устроено. Но долгую дорогу до Москвы заменил на двухлетний полет к Марсу, ломающийся трактор — на атомный комбайн.

Формат мокьюментари хорош тем, что позволяет довольно легко увязать казалось бы разрозненные гэги и сценки в одну связную историю, а личное отношение персонажа к происходящему создает комический эффект. Он говорит о фантастических объектах как о самом себе разумеющемся, мимоходом, что придает убедительности.

Как долго длилась работа над видео?

Работа длилась с июля по середину ноября. Снимали в конце августа, получается, пост-продакшн занял пару месяцев.

Андроиды и прочие элементы киберпанка — это уже твоя работа, или тут опять же работа, скорее, командная?

Это сугубо командная работа, в общей сложности над графикой работало 25 человек, их имена в титрах. Всем ребятам огромное спасибо за помощь и самоотверженную работу на энтузиазме.

Главный герой — актёр и соавтор передачи «От Винта» Сергей Чихачёв. Расскажешь, как он появился в проекте?

С Сергеем Чихачёвым мы были знакомы со времен работы над дипломным проектом режиссера Игоря Короткого «Деструкторы» — там Сергей играл главную роль байкера, который пытается спасти свой мотоцикл от детей-проказников, которые вознамерились его разобрать. А я занимался графикой и анимацией.

Когда сложился сценарий «Кибердеревни» я понял, что Сергей Чихачёв идеально впишется в образ. Я отправил ему сценарий, и он сразу согласился поучаствовать, за что я безмерно ему благодарен.

Ты упоминаешь команду и коллег — расскажешь, чем вы занимаетесь помимо «Кибердеревни»? У вас своя компания или вы собрались вместе специально для этого проекта?

Мы — творческое объединение энтузиастов. Это не компания или агентство, а коллеги и товарищи, с которыми мы в разное время работали на теле- и кинопроектах, студиях визуальных эффектов и таким образом познакомились. Мы периодически собираемся и делаем короткометражки (предыдущая работа — «И тут он открывает глаза»).

Расскажи про русский киберфолк! Как придумали песню и кто её исполнил?

Это профессиональные исполнительницы народных песен — них был коллектив «Ваня». Текст написал Антон Копенкин, его нашла Варвара Ермолаева, за что ей спасибо. У нас было много вариантов, в итоге сложился тот что звучит в ролике. Есть две песни в этом стиле.

Довольно забавно, что на форуме 9gag англоязычная публика пытается перевести песню.

Ролик уже пошел на Запад? Поэтому герой рассказывает о ферме именно англоговорящему зрителю?

Да, хотелось бы, чтобы эту историю посмотрели и англоязычные зрители. А русский акцент, как известно, придаёт шарм.

Вместе с видео у вас появились отдельные сообщества в соцсетях birchpunk и ютуб-канал. Это значит, что будут появляться другие ролики?

Если birchpunk будет интересен зрителям, то мы планируем выпускать дальнейшие ролики в той же вселенной.

#интернет #видео #киберпанк #интервью

Источник: https://tjournal.ru/internet/238307-poleteli-koptery-poleteli-sizye-na-youtube-predstavili-kak-vyglyadela-by-russkaya-derevnya-v-estetike-kiberpanka

Обзор игры Assassin’s Creed: Valhalla. Я тащусь от викингов

Отправка на поселение 6

Целую неделю я неспешно проходил новенькую Assassin’s Creed: Valhalla. Она уже который день бьет рекорды и сохраняет первенство в игровых чартах.

Это третья часть новой трилогии, которую Ubisoft запустила вместе с Origins. Здесь разработчики тотально поработали над ошибками и избавились от лишних механик, которые «не зашли» в прошлых двух играх.

Нет, это всё ещё «задел под RPG», но с другой манерой подачи сюжета, новыми-старыми механиками и обалденной атмосферой. И да, теперь ассасины снова играют немаловажную роль в повествовании, а не являются какой-то совсем уж фоновой активностью.

Начинаем.

Абсолютно новая история. Теперь про набеги и викингов

Valhalla посвящена одному из самых интересных периодов европейского средневековья — вторжению викингов на острова Англии.

Вы играете за Эйвор — правую руку ярла и по совместительности сводного брата Сигмунда. Так сложилось, что в далеком детстве викинг потерял родителей, но его приютил король одного из норвежских кланов.

Мальчик (или девочка, об этом чуть позже) подрос, набрался сил и решил отомстить за родителей. На этом строится весь пролог, а он немаленький: от 2 до 4 часов в зависимости от выполнения сайд-миссий.

А затем Эйвор с братом и преданной командой отправляется покорять земли Англии и строить собственное королевство. Вот только время они выбрали неподходящее: междоусобные войны, мелкие королевства и их вечное противостояние — всё это привело к разрухе. Ну и, конечно же, разница в религиях.

Логично, что местные не очень-то и рады новым соседям-язычникам.

Геймплей теперь частично построен на выборе пола персонажа. Вы можете в начале игре выбрать, будет ли Эйвор девушкой или парнем. Это сказывается на некоторых мелких сюжетных повествованиях и на диалогах в целом. Ubisoft даже обыграла это так, что ДНК предка нечеткое, поэтому сложно определить, кем он был на самом деле.

Манера повествования тоже отличается от прошлых частей. Теперь перед нами фактически нет основных и побочных заданий. Каждая микроистория подаётся через ряд последовательных миссий, которые должны привести к той или иной развязке.

Карта разбита на территории, которые нам придётся захватывать или делать союзными.

Собственно, почти весь сюжет построен на том, чтобы завести как можно больше союзов и создать своё полноценное государство. Другой вопрос уже в том, какими методами и к чему это приведёт.

Некоторые задания построены не так, что вас к точке поведут за ручку. А так, что перед вами будет описание действий, местности или вовсе загадки. Сделаете все, как следует, продвигаетесь дальше.

Все «побочки» ушли на второй план. Они теперь являются Мировыми событиями. Это что-то вроде уникальных заданий, которые даже в журнале никак не помечаются. Помимо этого на Британских островах полно сокровищ, древних гробниц и мелких активностей.

Что касается самих ассасинов, то они тоже не в центре сюжета. Формально Эйвор с ними знаком и даже получил от них скрытый клинок (который носит на внешней стороне запястья — зачем отрезать себе палец ради такой полезной игрушки?), но к братству он фактически не имеет никакого отношения. Просто помогаем им в решении их проблем.

Геймплей, который «изобрели» заново

Создатели Вальгаллы учли опыт прошлых двух частей Assassin’s Creed и больше не пытаются сделать из игры жутко проработанную RPG, выбрав собственный вектор развития.

Я не говорю о том, что от RPG тут не осталось ничего. Однако кучу лишних механик убрали, зато вернули привычные и излюбленные много старые.

Например, вернулся социальный стелс. Вы можете накидывать маскировку и притворяться обычным мирным жителем. И даже сливаться с толпой, присев на ближайшую скамью или пройдя рядом с монахами. Лично я не очень часто использовал это «нововведение», но иногда всё-таки приходилось. Оно упрощает задачу и помогает при прохождении.

Что больше всего раздражало в прошлых частях, так это невозможность убить врага скрытым клинком с одного удара. Выглядело наигранно и нереалистично. Здесь же эту проблему исправили.

Теперь почти всех можно тихо зарезать с одного движения клинком. Для врагов посложнее нужен определенный навык, но и чисто по анимациями видно, что нападение банально не удалось. А не просто резанул, и противник потерял 60-70% здоровья.

Боевую систему вообще переделали. Теперь врагов нельзя просто заспамить ударами и чередой особых навыков. На все тратится стамина. Приходится просчитывать шаги наперёд, быть более ловким и изворотливым.

Выносливость тратится не только на удары, но и на увороты с парированием. Плюс, на неудачные удары по щитам, которые, кстати, теперь ломаются.

Появилась и новая механика набегов. Это когда вы плывете со своими соратниками на драккаре и атакуете местные церкви и храмы, пытаясь их разграбить и чуть ли не стереть с лица земли. Выглядит очень эффектно. Особенно, когда пытаешься каждый дом поджечь факелом. Все полыхает, всю паника и трупы. Невероятная атмосфера, которой запомнились викинги.

Сами набеги нужны для расширения своего поселения. На враждебных территориях разбросаны ресурсы, необходимые для строительства. И этим тоже стоит заниматься. Новые здания не только дадут доступ к некоторым механикам, но и позволят вам зарабатывать, а также получить ряд дополнительных квестов.

Вид на поселение с высоты птичьего полета

Ресурсы очень важны для постройки зданий

Систему развития персонажа тоже переработали. Больше нет уровней ни у кого, кроме Эйвора. И то последнему они нужны для того, чтобы прокачивать героя, делать его быстрее и сильнее, открывая различные добивания и особые атаки.

В целом, вы теперь можете ходить и в локации, которые «выше вас по уровню». Это условность, которая просто даёт дополнительный хардкор, но не более того. Любого противника можно убить с базовым ГГ и оружием. Хоть всю игру так проходите. Главное, прокачивайте себя и своё оружие: одноручный или двуручные топоры, мечи, щиты.

Ветки прокачки

Особые умения

Ну и да, метать топоры тоже можно. Всё-таки мы играем за викинга. Куда же без этого.

Особые умения тоже нельзя открыть прокачкой. Вы должны искать по карте Книги знаний. Именно в них кроются секреты тактики ведения боя, если можно так выразиться. Респектую за такое решение, оно помогает больше погрузиться в мир Вальгаллы.

Сюжет отличный, геймплей бодрый, но к оптимизации есть вопросы

Если до этого я только хвалил игру, то теперь настало время и поругать её.

С оптимизацией дела не такие радужные, как хотелось бы. Это уже, наверное, традиция для Ubisoft.

В ходе прохождения у меня не раз возникали ситуации, когда ИИ противников или товарищей тупит. Например, надо открыть тяжелый сундук, нужен помощник. Зовёшь его, а он не приходит ни через 5 секунд, ни через 5 минут. Просто потому что не сработал скрипт или персонаж где-то застрял по пути к сокровищу.

Или бывают моменты, когда искусственный интеллект не может просчитать оптимальный маршрут. Из-за чего вы добежите до точки намного раньше, чем NPC. И ещё не факт, что вообще его дождётесь.

Случаются и классические баги с проваливанием под текстуры или прохождением сквозь них. Идёшь ты такой где-нибудь по равнине, натыкаешь на отряд стражников, а они резко падают под землю, захватывая тебя с собой.

В общем, огрехов хватает. И даже патч первого дня их не исправил. Чую, компании потребуется ещё не один месяц на устранение всех недочетов.

Но всё-таки это крутая игра

Если вы фанат серии и любите викингов, а на технические огрехи вам все равно — Assassin’s Creed: Valhalla однозначно стоит проведённого в ней времени. Здесь можно оставить добрые 50-60 часов. И вряд ли о них кто-то потом пожалеет.

Никто не обошёл стороной и мифы. Им выделена отдельная сюжетная ветка, которая дополнительно заманивает в игру.

А если вы не готовы мириться с плохой оптимизацией, не очень любите «изменённых ассасинов» или попросту не любите затянутые игры (здесь сюжет подают по крупицам), то лучше проходите мимо.

В целом, лично я остался довольным и считаю эту часть лучшей из новой трилогии.

Стоит Assassin’s Creed: Valhalla 2,5 тыс. рублей на ПК и 4,5 тыс. рублей на Xbox и PlayStation.

(15 , общий рейтинг: 4.60 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/obzor-assassins-creed-valhalla-11-19-2020

Инструкция по направлению в колонию-поселение осужденных, которые должны прибыть к месту отбывания наказания самостоятельно

Отправка на поселение 6

Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 апреля 2009 г.
Регистрационный N 13744

Во исполнение Федерального закона от 22 декабря 2008 г.

N 271-ФЗ “О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации” и в целях упорядочения вопросов, связанных с направлением в колонию-поселение осужденных к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование осужденного к месту отбывания наказания, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по направлению в колонию-поселение осужденных к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование осужденного к месту отбывания наказания.

2.

Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.) обеспечить исполнение утвержденной Инструкции.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Зубрина В.В.

Министр А. Коновалов

Инструкция по направлению в колонию-поселение осужденных к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование осужденного к месту отбывания наказания

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок направления осужденных к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование к месту отбывания наказания, в колонию-поселение.

II. Порядок направления в колонию-поселение осужденных к лишению свободы

2.

Осужденные к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование к месту отбывания наказания, направляются в колонии-поселения, расположенные в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены.

В исключительных случаях по состоянию здоровья осужденных или для обеспечения их личной безопасности либо с их согласия осужденные могут быть направлены для отбывания наказания в соответствующее исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации.

При отсутствии по месту жительства или по месту осуждения колонии-поселения или невозможности размещения в имеющихся учреждениях по согласованию с центральным аппаратом ФСИН России осужденные направляются в исправительные учреждения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, в которых имеются условия для их размещения.

Отправка осужденных в колонии-поселения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, производится только после получения информации о наличии условий для размещения в них осужденных.

3. Территориальный орган ФСИН России:

1) вручает осужденному предписание о направлении к месту отбывания наказания (приложение к Инструкции) и обеспечивает его направление в колонию-поселение не позднее 10 суток со дня получения заверенной копии приговора суда, вступившего в законную силу;

2) выдает осужденному деньги на проезд, обеспечивает продуктами питания или деньгами на время проезда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) формирует личное дело осужденного (производит дактилоскопирование, составляет анкету и фотографирует осужденного), составляет справку-ориентировку.

4. В предписании с учетом необходимого для проезда времени устанавливается срок, в течение которого осужденный должен прибыть к месту отбывания наказания. Время на проезд определяется из расчета следования до указанного в предписании пункта кратчайшим путем с наименьшим количеством пересадок.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, затрудняющих выезд или прибытие осужденного в установленный срок, по мотивированному постановлению начальника территориального органа ФСИН России срок, установленный для прибытия осужденного к месту отбывания наказания, может быть продлен.

5. Осужденному разъясняется, что срок отбывания наказания исчисляется со дня прибытия осужденного в колонию-поселение. При этом время следования осужденного к месту отбывания наказания в соответствии с предписанием засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день, для чего ему рекомендуется сохранить проездные документы для предъявления в исправительном учреждении.

6. Личное дело осужденного и копия предписания направляются в исправительное учреждение фельдъегерской связью в сроки, обеспечивающие поступление документов до прибытия осужденного к месту отбывания наказания.

7. Если в установленный в предписании срок осужденный не прибыл в исправительное учреждение, оно направляет соответствующее уведомление в территориальный орган ФСИН России, выдавший предписание.

III. Розыск осужденных, уклонившихся от получения предписания для направления в колонию-поселение, или не прибывших к месту отбывания наказания

8. В случае уклонения осужденного от получения предписания для направления в колонию-поселение или неприбытия осужденного к месту отбывания наказания в установленный в предписании срок территориальный орган ФСИН России, выдававший предписание, направляет в суд, вынесший приговор, документы для решения вопроса о заключении под стражу и розыске осужденного.

9. По получении постановления суда отделом (отделением) розыска территориального органа ФСИН России заводится разыскное дело и проводится необходимый комплекс оперативно-разыскных мероприятий.

10.

При установлении местонахождения и задержании осужденного территориальный орган ФСИН России, осуществивший задержание, в течение 48 часов доставляет его в суд для принятия решения в соответствии с Уголовно-процессуальным кодеком Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921). Отдел (отделение) розыска, в производстве которого находится разыскное дело, направляет документы, необходимые для представления в суд.

11. В случае принятия судом решения о заключении под стражу и направлении в колонию-поселение под конвоем осужденный направляется к месту отбывания наказания в порядке, предусмотренном статьями 75 и 76 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198).

12. Если судом будет установлено, что причина неявки осужденного для получения предписания или неприбытия к месту отбывания наказания в установленный в предписании срок является уважительной, он направляется в колонию-поселение в порядке, предусмотренном разделом II настоящей Инструкции.

Источник: https://rg.ru/2009/04/17/osuzhdennye-dok.html

Колония поселение: что это такое и как там живут?

Отправка на поселение 6

За совершение преступлений небольшой тяжести в России применяется наказание в виде лишения свободы в колонии поселении. Данный вид исправительных учреждений существует с советских времён и отличается мягким режимом, который не предполагает полной изоляции заключённых от общества.

Условия отбывания

Визуально колония поселение не похожа на тюрьму. На её территории нет вышек с охраной, колючей проволоки и заключённые вправе свободно передвигаться по территории поселения.

Статья 128 УИК РФ определяет, когда направляют в колонии поселения.

  • За совершение преступлений по неосторожности впервые.
  • За умышленное совершение преступлений небольшой и средней тяжести в первый раз.
  • Совершивших преступление по неосторожности, но ранее отбывавших наказание за другое преступление.
  • Заключённых, переведённых из колоний общего и строгого режимов, где они получили положительную характеристику.

Заключённые сами добираются до колонии поселения, без конвоя. Отправляют их в колонии в регионе проживания или отбытия наказания (при переводе из ИК).

После вынесения приговора органы ФСИН должны:

  • Выдать предписание о направлении к месту отбывания наказания.
  • Выдать деньги и продукты на время проезда.
  • Сформировать дело осуждённого, приложив к него отпечатки пальцев, анкету и фото.
  • Определить срок прибытия в колонию.

По прибытии в место отбывания наказания, заключённый узнаёт, что такое колония поселение.

Права, обязанности, запреты и ограничения

Заключённые вправе:

  • Передвигаться по территории поселения в дневное время.
  • Передвигаться за его пределами, но только в границах муниципалитета и с разрешения администрации.
  • Носить личную одежду.
  • Получать и использовать деньги без ограничения по сумме.
  • Получать посылки (если в них нет запрещённых предметов).
  • Количество свиданий не ограничено.
  • Работать в рамках требований ТК РФ.
  • Обучаться в учреждениях на территории муниципалитета.

Обязанность заключённых в колонии поселении – трудиться. За отказ от работы администрация вправе запретить выход за пределы поселения на месяц или поместить отказавшегося в штрафной изолятор. Также он не вправе рассчитывать на УДО.

Среди ограничений:

  • Запрет перемещения за пределами колонии без разрешения.
  • Хранение документов в администрации.
  • Невозможность смены места работы без согласия руководства поселения.
  • Проведение обысков сотрудниками колонии поселения.

В колонии запрещено:

  • Спиртосодержащие изделия (алкоголь и парфюмерия).
  • Наркотические и медицинские вещества.
  • Оружие и инструменты, которые используются в их качестве.
  • Телефоны, ноутбуки и фотоаппараты.
  • Карты.
  • Порнография.
  • Азартные игры.
  • Транспорт.

Ограничения в колонии поселении менее жёсткие, чем в иных местах лишения свободы.

Условия содержания

В разных колониях условия существенно различаются. Заключённые живут в комнатах по несколько человек. В помещениях находятся кровати и тумбочки (для каждого проживающего), общие шкафы для одежды и продуктов, стол и несколько стульев, а также в некоторых колониях есть холодильники и телевизоры.

На территории поселения находятся:

  • Баня.
  • Магазин.
  • Медицинская часть со стационаром.
  • Школа.
  • Библиотека.
  • Актовый зал.
  • Комнаты для гостей.

Посещение бани предусмотрено раз в неделю.

Какие бывают?

В РФ созданы два типа колоний поселений:

  • Для совершивших преступления по неосторожности и приговорённых к сроку до 5 лет.
  • Для заключённых, переведённых из колоний общего и строгого режимов.

Существуют колонии для мужчин, женщин и совместные, а также для несовершеннолетних заключённых.

Распорядок дня

Администрация колонии устанавливает собственный распорядок, но в него обычно входит:

  • Подъём в 5-6 часов утра, зарядка и уборка спальных мест.
  • Утренняя проверка.
  • Завтрак.
  • Путь на работу и распределение заданий.
  • Восьмичасовой рабочий день (на практике работать приходится 10-14 часов).
  • Обед.
  • Возвращение с работы.
  • Ужин.
  • Воспитательные мероприятия.
  • Свободное время.
  • Подготовка ко сну.
  • Отбой.

Для учёбы создаётся отдельный график.

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области:
+7 (495) 266-02-45

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области:
+7 (812) 603-78-25

Бесплатная горячая линия по всей России:
8 (800) 301-39-20

Питание

Питание обеспечивают на минимальном уровне, на территории вольного поселения действует столовая. Также в некоторых общежитиях есть кухни, и администрация вправе разрешить использовать посуду для самостоятельного приготовления пищи. В магазине на территории колонии продают необходимые продукты.

Работа

Возможные виды работы различаются в зависимости от места расположения колонии поселения. В поселениях, находящихся возле города заключённые ищут работу в самом городе. Это неквалифицированный труд в ЖКХ, на заводах и т.п. В самих колониях действуют фабрики по пошиву одежды.

Что касается вольных поселений на севере и востоке РФ, то они расположены в отдалённых местах и единственный вид труда там – лесозаготовка и обработка древесины. При этом работы может не хватать на всех заключённых поселения, что делает её привилегией для желающих выйти по УДО.

Отмечены многочисленные факты нарушения прав заключённых:

  • Двенадцатичасовой рабочий день.
  • Изъятие части заработка на питание и иные потребности.
  • Принуждение к подписанию «106-й статьи», что обязывает заключённых бесплатно работать над благоустройством колонии.

За отстаивание прав осуждённых отправляют в штрафной изолятор, что лишает их права на УДО. Кроме этого в колонии торгуют должностями, но нередко заключённый теряет деньги и не получает работу.

Учёба

Статья 129 УИК РФ разрешает заключённым вольных поселений обучение в средних специальных и высших учебных заведениях на территории муниципалитета. Форма обучения – заочная.

Развлечения и отдых

На территории колоний находятся библиотеки и актовые залы, иногда действуют кинотеатры и комнаты с телевизором. При хорошем поведении администрация может дать согласие на выход за пределы поселения.

Несмотря на запрет, в колониях популярны карточные игры, а некоторые поселенцы делают алкоголь из браги.

Религия

В некоторых колониях поселениях существуют часовни или мечети. Остальные периодически посещают священнослужители.

По закону администрация мест отбывания наказания не вправе препятствовать выполнению религиозных обрядов, но на практике, мусульманам часто не дают совершать намаз, из-за его несоответствия общему распорядку дня.

Свидания и посещения

В отличие от других мест лишения свободы, в колониях поселениях нет ограничений на количество свиданий. Для приезжих на территории поселений созданы гостиницы.

Это существенное преимущество данных мест заключения.

Передача продуктов и вещей

Как и в случае со свиданиями, посылки и денежные переводы заключённые вольных поселений также вправе получать без ограничений.

Это позволяет приобретать в магазине или получать от родных достаточное количество продуктов для нормального питания.

Можно ли носить длинные волосы?

Запреты на причёски устанавливаются внутри колоний. В женских поселениях разрешены длинные волосы, среди мужчин такой вид причёсок не принят.

Использование мобильного телефона

На территории РФ действует запрет на мобильные телефоны во всех местах лишения свободы, но нередко сами надзиратели продают телефоны в несколько раз дороже их реальной цены. Администрация проводит обыски и конфискует средства связи, но делает это нечасто.

Можно ли домой на выходные?

Официально такой возможности нет, так как покидать территорию колонии поселения можно только с согласия администрации и в связи с необходимостью работать. На практике, заключённые договариваются с руководством поселения и уезжают на выходные. К тому же закон разрешает совместное проживание с семьёй на территории поселения при условии отсутствии нарушений со стороны заключённого.

Разрешены ли часы?

В отличие от тюрем и СИЗО, в вольных поселениях разрешено носить часы.

Суровое наказание или лагерь отдыха?

Формально отбывание наказания в колонии поселении – мягкий вариант лишения свободы. На практике всё зависит от администрации колонии. В некоторых поселениях созданы такие условия, что сами заключённые нарушают режим целенаправленно, чтобы получить перевод в колонию общего режима или другое поселение.

Источник: https://ruadvocate.ru/zhizn-v-tyurmax/koloniya-poselenie-chto-eto-takoe-i-kak-tam-zhivut/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.