Отец побил сына

Бить или не бить: ответственность родителей за избиение детей

Отец побил сына

Дать оплеуху, поставить в угол «на гречку» или дать ремня – старинные методы воспитания, которые повсеместно используются родителями и по сей день. Физические меры воспитания во многих семьях считаются чем-то вроде нормы: «а что здесь такого, мне ремня давали и все со мной нормально».

Вместе с тем, все чаще в СМИ, в телевизионных новостях мы видим сюжеты, где рассказывается о горе-родителях, которые такими методами воспитания калечат, а то и убивают своих детей.

Закон в таких случаях не однозначен, ведь по уже принятой декриминализации за побои в семье уже не грозит уголовная ответственность – такую особу притягивают к административной ответственности:

«Если факт физического воздействия на ребенка, который не повлек ухудшение здоровья, зафиксирован повторно, и этому есть свидетели, родители (или его официальные представители) будут привлечены к административной ответственности»

В этом случае закон предполагает штраф в размере до 30 000 рублей, административный арест на срок до 30 дней или общественные работы.

Несколько неоднозначный момент есть в такой трактовке физического воздействия на ребенка: при отсутствии ухудшения физического здоровья. То есть, если после регулярного «ремня по попе» ребенок не стал инвалидом, родители ответственности как таковой за это нести не будут.

Последствия даже одного удара для ребенка зачастую становятся причинами следующего:

  • Ребенок не слушает родителей, а боится. Поэтому нет никакого понимания, начинается страх перед своими проступками, скрывание информации, вранье, дабы взрослые не узнали и не наказали.
  • Ребенок становится замкнутым, агрессивным, принимает модель поведения «любую проблему можно решить кулаками» к окружающим.

Избиение ребенка – это не только негативное физическое воздействие, но психологическая травма, которая может стать причиной довольно серьезных проблем во взрослой жизни.

Причины и мотивы: почему родители бьют детей?

Самое частое, что можно услышать от таких родителей, это: «меня так в детстве воспитывали». Как бы парадоксально это не звучало, но у многих это уже некая семейная традиция – передавать по наследству такие методы воспитания ребенка.

На самом деле причина в другом: мать или отец просто недостаточно компетентны в воспитании, у них нет способности нормально договориться с ребенком и решить проблему, а применение силы — это то, где много ума не надо – за то ребенок сразу поймет и больше делать так не будет. Но, родитель в этом случае не задумывается о том, почему не будет (если так) – ребенок не поймет свой проступок, а просто будет боятся. И о воспитании в таком случае речь не идет вовсе.

Применение физического насилия к детям младшего дошкольного и школьного возраста происходит намного чаще, чем к более старшим.

Обусловлено это тем, что в таком возрасте ребенок вряд ли пожалуется кому-то из посторонних взрослых и родителям, естественно, за это ничего не будет.

Синяки и ссадины же можно легко списать на то, что ребенок сам упал, сам подрался, получил повреждения во время игры на улице и так далее.

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области:
+7 (495) 266-02-45

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области:
+7 (812) 603-78-25

Бесплатная горячая линия по всей России:
8 (800) 301-39-20

В школьном возрасте ребенок часто уже осознает, что есть у кого попросить защиты. Кроме того, на наличие телесных повреждений могут обратить внимание и взрослые: учителя, родители других детей, да и сами одноклассники могут рассказать об этом своим родителям или педагогам.

Право на защиту

Ребенок любого возраста имеет право на защиту. Подать заявление в полицию и орган опеки и попечительства о том, что к ребенку применяют недопустимые меры воспитания, могут:

  • педагоги: учителя в школе и внешкольных образовательных учреждениях, воспитатели в детских садах;
  • случайные свидетели;
  • соседи;
  • работники социальных служб.

Любой гражданин, который стал свидетелем избиения ребенка имеет полное право заявить об этом в компетентные органы.

Что грозит за избиение?

Если факт рукоприкладства, но без ущерба здоровью ребенка, зафиксирован впервые, то вполне вероятно, что родители отделаются просто профилактической беседой. Повторное преступление такого характера и тем более со свидетелями, уже грозит административной ответственностью:

  • штраф в размере до 30 000 рублей;
  • общественные работы;
  • административный арест.

Если побои носят характер систематических, у ребенка остаются следы на теле, то говорить уже нужно об уголовном преступлении.

Кроме всего этого, к работе привлекаются и органы опеки и попечительства: такую семью обязательно нужно ставить на учет и контролировать все, что там происходит. Вполне вероятно, что дело может дойти до лишения родительских прав или изъятия детей из семьи на время – пока родители не перевоспитаются.

Законодательная база: об уголовном преступлении

Так, избиение ребенка родителем может рассматриваться как уголовное преступление по таким статьям:

  • статья 112 УК РФ – до 5 лет лишения свободы, если побои были нанесены малолетнему или несовершеннолетнему ребенку;
  • статья 116 УК РФ – нанесение побоев с тяжкими телесными повреждениями;
  • статья 117 УК РФ – нанесение систематических побоев ребенку.

Тяжкие телесные повреждения ребенку могут привести и к 10 годам лишения свободы. А факт наличия того, что такие меры предпринимает родитель, только усугубляют положение последнего.

Помимо того, что родитель может быть привлечен за нанесение побоев, также дополнительно будет вменяться наказание по статье за жестокое обращение с детьми (статья 156 УК РФ).

Куда обращаться?

Если вы стали свидетелем того, что ребенка избивают, и тем более делают это систематически, нужно незамедлительно обращаться в:

  • территориальное отделение полиции;
  • инспекцию по делам несовершеннолетних;
  • социальную службу;
  • орган опеки и попечительства.

Довольно часто кроме побоев в семье присутствует и другое негативное воздействие на ребенка: моральное, материальное, и даже сексуальное.

Избиение детей родителями часто проходит на фоне антисоциального образа жизни последних: пьянство, употребление наркотических веществ, бродяжничество и мошенничество. Поэтому, оставлять без внимания такие действия нельзя.

Родителям, которые занимаются рукоприкладством, нужно осознать следующее: ребенок не является вещью и собственностью и, вне зависимости от его возраста, к нему нужно относится с уважением.

Источник: https://ruadvocate.ru/vidy-prestuplenij/bit-ili-ne-bit-otvetstvennost-roditelej-za-izbienie-detej/

«Ну пришел бы он в слезах, извинился бы», — говорит Ирина, мама девятилетнего Клима о папе соседского Ромы. Месяц назад мужчина схватил ее сына во дворе и держал за руки, пока его ребенок бил Клима ногами.

Маленькая детская ссора на футбольном поле быстро переросла во взрослый конфликт с милицией, врачами, судмедэкспертами, школой и судом. Две семьи живут в одном подъезде, их дети ходят в одну школу, вместе играют в футбол. И если раньше их разделяли только три лестничных пролета многоэтажки, то теперь — пропасть.

У каждой семьи своя версия конфликта, свои справки о травмах детей, объединяет их лишь одно — желание «идти до конца».

: Николай Гладкий, запись инцидента начинается с 1.10

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (10.54 МБ)

«Не было бы стыдно перед моим сыном»

Семья Клима живет на восьмом этаже многоэтажки в спальном районе Барановичей. Школа с футбольным полем — в двух минутах ходьбы. Клим, говорит его мама, по натуре мальчик неконфликтный, спокойный.

В школе учится на отлично, в спортивные секции не ходит. По словам мамы, не позволяет здоровье, у мальчика сильная дальнозоркость. Без очков он практически не видит.

Момент на видео, где соседский папа срывает с Клима очки, особенно задел его родителей.

Началось все с банальной детской ссоры на футбольном поле 2 апреля. Между Ромой и другом Клима Ильей возник конфликт. Мальчик заступился за друга. Рома побежал домой, и через несколько минут из подъезда вышел его папа. Мужчина схватил Клима за руки и держал, пока его сын наносил своему обидчику удары ногами. Потом ребенка отпустили, друзья отвели его домой.
скриншот

«Клим пришел и сел на стул. Дети, которые его привели, стояли в предбаннике. Зашел Илья и рассказал, что Клим за него заступился, когда его Рома обижал. Клим его (Рому. — TUT.BY) толкнул. И потом он (Рома. — TUT.BY) сзади на него (Клима. — TUT.BY) напал… Ну дети…» — рассказала Ирина.

После этого мать и отец пострадавшего мальчика пошли к родителям его обидчика, которые живут в том же доме несколькими этажами ниже. Однако разговор не задался. Тогда родители Клима решили написать заявление в милицию. По факту инцидента провели проверку.

В возбуждении уголовного дела за хулиганство было отказано. Как указано в постановлении, «конфликт произошел на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений, носил кратковременный характер», общественный порядок «грубо нарушен не был».

По мнению милиции, действия отца Ромы не могут быть квалифицированы как хулиганство «в связи с тем, что телесные повреждения гражданином малолетнему Климу были причинены не беспричинно и насилие с его стороны было вызвано возникшими в ходе конфликта неприязненными отношениями, а также неправомерными действиями последнего».

Площадка у подъезда, где произошел конфликт.

В рамках проверки эксперты также дали характеристику травмам, которые получили оба мальчика. У Клима — ссадины и кровоподтек на носу. У Ромы — ссадина правой лобной кости с переходом на верхнее веко правого глаза. Обе травмы относятся к легким телесным повреждениям, не повлекшим за собой кратковременного расстройства здоровья.

В действиях отца Ромы усмотрели лишь состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.1 (Умышленное причинение телесного повреждения), которая влечет до тридцати базовых штрафа или административный арест. Материалы направили в суд.

«Мой муж очень сожалеет. Сказал: „Лучше бы я ему сам лицо разбил… Мол, было бы легче и не было бы стыдно перед моим сыном“», — говорит Ирина.

скриншот

«Самое обидное, что люди не считают себя виноватыми»

Родители Клима с отказом милиции возбудить уголовное дело не согласны:

«Вы почитайте (постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. — TUT.BY). Пишут, что никакого нарушения общественного порядка не было. Как не было? Дети маленькие стояли и смотрели на весь этот беспредел. А психика детей? То есть что, так можно решать проблемы?» — эмоционально рассказывает Ирина.

Сейчас они намерены обратиться в прокуратуру, так как считают, что штраф за такое поведение взрослого мужчины — слишком мягкое наказание.

«Самое обидное, что люди не считают себя виноватыми. Если бы у меня такая ситуация была, я бы сначала разобралась. Если бы мой [Клим] еще и оказался виноватым, я б сама своему ввалила», — говорит Ирина.

Подавать на соседскую семью в суд, чтобы взыскать моральный вред, родители Клима не хотят:

«Не хочу я этих денег… Правда. Я хочу справедливости».

«Они хотят шоу — будет шоу»

Семья Ромы живет аккурат тремя этажами ниже. Сначала мама мальчика, Вероника, отказывается общаться без адвоката, но затем соглашается поделиться своей версией конфликта. О том, что произошло 2 апреля на футбольном поле, первым начал рассказывать брат Ромы Вадим:

«Рома ударил Илью», — сказал мальчик.

«Не поделили они что-то, — поясняет мама, — Клим начал бить Рому. Причем бить головой об землю, каким-то предметом. Это все говорили дети дворовые. Потом на самом деле они пошли (к родителям Клима. — TUT.BY) говорить другое. Потому, что наши дети больше ни с кем не гуляют тут, они пошли к Климу. Ну ради бога».

После произошедшего брат Ромы побежал домой:

«Прибежал Вадим, старший сын, с соседским мальчиком и говорит: „Мама, Рому бьют“. Пока муж спустился, чтобы разобраться, они уже пришли все со стадиона. И уже вышла я потом. Это все происходило две минуты, как вы видели на видео. И все. То, что, мол, папа говорил: „Бей в живот“, — это все неправда. Можете опросить детей», — объяснила женщина.

В подтверждение своих слов мама Ромы показывает выписку из медицинских документов, в которой указано, что с 6-го по 11-е апреля ее ребенок находился на амбулаторном лечении с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга легкой степени, психотравма». 2 апреля его осмотрел травматолог-ортопед, который определил у него, помимо ЗЧМТ, ушиб мягких тканей лица и грудной клетки справа. Рома лечился дома — получал «медикаментозную терапию». Ему также назначили консультации у психолога и нейрохирурга.

скриншот

Папа Ромы Виктор пояснил милиционерам, что 2 апреля около 20.20 домой пришел его сын Вадим и сказал, что его брата Романа бьет соседский мальчик. Он вместе с сыном вышел на улицу. Около подъезда стояли дети, на одного из которых показал Рома и сказал, что тот его бил. Папа взял Клима за куртку и стал с ним разговаривать, «спрашивал, за что он бил его сына».

Тот стал оправдываться и говорил, что никого не бил.

В это время к ним подошел его сын Роман и стал наносить мальчику, которого он держал, удары ногой, а именно пытался его ударить, однако у него это не получилось, и он чуть не упал.

Так как мальчик, которого он держал, грубо разговаривал, то он решил проучить его и взял пальцами за нос или губы. В это время вышла его жена, и они пошли домой, сообщал милиционерам во время опроса папа Ромы.

По словам женщины, ее муж сожалеет, что в тот день поддался эмоциям и так себя повел по отношению к Климу. Тем не менее из-за поднявшейся шумихи семья Ромы тоже отступать не намерена:

«Мы так просто это не оставим. Получается, им мало „административки“. Типа: „Люди, посудите вы“. Неизвестно, как ее муж, папа Клима, отреагировал бы, если бы, не дай бог, мои дети побили Клима. Но я не учу их давать сдачи. Они хотят шоу — будет шоу».

«Рома, бей его по лицу»

Мы связались с мальчиком Ильей, за которого заступился Клим, и попросили его рассказать, что же на самом деле произошло между ребятами на футбольном поле.

«Мы просто пришли на футбольное поле, собрались играть в футбол. Я сидел на поле, подошел Рома. Я его даже не заметил. Начал бить ногами по спине. Я его просто легонько… Он даже не дотронулся до земли… Он встал и начал обзываться.

Клим заступился за меня, повалил его. И они (Рома с братом. — TUT.BY) пошли домой. Вышел папа их, взял Клима за руки и сказал: „Рома, бей его по лицу“. У Клима потом вот здесь фингал, вот здесь шишка», — показывает на себе ребенок.

По словам Ильи, Клим — хороший и неконфликтный, «учится на девятки и десятки». Он также добавил, что драки между ребятами на поле не было, никто никого головой об землю не бил.

«Может быть, все совсем по-другому бы развивалось»

В средней школе № 21, в которой учатся оба мальчика, были потрясены произошедшим. Обе семьи на хорошем счету, с положительными характеристиками. Мальчики учатся на хорошо и отлично, уроки не прогуливают. На учетах ни дети, ни родители не состоят.

«Претензий со стороны школы к этим семьям нет», — говорит директор учебного заведения Николай Жуковский.

По его словам, родителей Клима и Ромы приглашали на беседу в школу, старались наладить между ними диалог и общались одновременно с двумя сторонами конфликта в присутствии администрации. Однако позже мамы и папы попросили встречаться порознь.

Педагоги провели свою проверку конфликта и пообщались с детьми, которые стали очевидцами произошедшего. По словам школьников, драки на футбольном поле не было — Клим просто отпихнул Рому.

В администрации школы убеждены, что родители Клима «крови не хотели» и конфликт можно было спокойно урегулировать на начальной стадии:

«Если бы пришли, сказали: „Да, знаете что, я переборщил“, может быть, все совсем по-другому бы развивалось», — поделился своей точкой зрения директор.

Источник: https://news.tut.by/society/495531.html

�������������������� �������� ������������ �������������������� ������������������, ������������������ ����������

Отец побил сына

���������� �������������� ���������������� ����������������: ������������ “����������” ���������� ������������������ �� ������������������, ���������������������� �������� ������������ ��������������.

�� ���������� �������������������� ���� ������������������������ ������������ ���� 60 ���������� ��������, �������������� �������������� ���������������� ��������. �������������� ����������������������, �������� ���� ��������������������. ������������������ �������������� �������������������� ���������� ���� �������������������������������� ����������������������������.

���� ���������� ���������������������� ���������� �������������� ������������ ������: �������������� “���� �������������������������� ������������������, ������������������ ����-���� ������������������ ��������������, �������������� ����������������������, ���������������� ���������������������� �� ����������, ���� �������� ������������������ �������������� �������������������� ��������, �������� �� ����������������”. �������������������� ���������������� ������ ���������� �������������� �������������� ���������������� �� �������������������� ���������������������������������� ���������������������������� ���� ������������ “����������”.

��������������������, ������������������ �������� ���� �������������� ����������������, ���������������� ������������ ���������� ������������������������, �������� ������������ ���� �� �������� “�������� – ����������” ���������������� ���������������� ������������ ������������������.

���� ������������������ ���������� ������, ������ ���� �� ���������� ������������������. ������������ �� ������������ ���������������� ���� �������������� ������������, ������ ���������������� ������������.

���������� �� ������������������ ���������� �������������������� ������������: ������ ������������?

�������� ������������, ������ �� ���������� ���������������� �� �������� ���������� ���� �������������� ������������������ ���������������������� ����������������������, �� ������ ���������� ���������������������� �� ��������������.

���������� ������������������, ������ ������������������������ ������������������������ �������� ���� ���������� (������������ ���������������� ������ ������������ ������������������������ ������������������, �������������� �������� �� ������-���� ���� ������������), ���������� ������������������ �������������������� ���������������������� ������������ ���������� ���������� ������������. ������ ������������������ ������ ���������� ����������������, ���������� ������������, ������������������������ ���� ���������������� ����������, �� ������������������ – ������������ �� ���������������� – �������� �������������������� ���� ���� �� ��������.

������������������ ���������� ������ ������ ���������������� ������������������ ���� ������������������ ��������������������������, ������ ������ ���� ������������ ���������������� ���������������� �������� ���� ������������ �� ���������� �������������� �������� ��������������������. ���� ��������������, ���� ���������������������� ���� �������������� ���� ���� ��������.

���������������� �������������� �� �������������������� ������������������������, �� ������������������ ���������������������� ��������: ���������� �������������������� �� ���������� ���������������� ������������������, ��, ������������, �� ������ ������������ ���������� ��������������, ������������, ������-���� ���� ������ ���������������� ����������������������������. ����������������, ������������ �������� ���� �������� �� ������ ���������� �������� ��������������. ������ ���������������������� ���� ��������. �� ���������� ������������, ������������ ����������������������, ������ �������� ���������� ���� ���� ���������������������������� ������������������. �������� ������������ �������� ���� ���������� ������������������ ���������� ������ ��������������: ������ �������� ������������ ���� ��������������, ���� �������� ������������ ������ ������������������������ ��������, �� �������������� ���������� ������������������ ���� ������������ ��������������������.

������������ ������ ����������, ������ ���������� ������������ ������������������ ���������� �������������������� ������������������ ���� ������������ �� ��������������������������, ������������������ �� ������������������ ������������. ���� ������������ �������� �������������� ������������ ������.

�������������� ������������������ ������������������ ���������������� ������������������ ����������������������. ������ ���������� �������������������� ������������������ �������������� �� �������������� ���� ����������������

�� ���������� ���� ���������������� �������������������� ��������������������: ���������� ��������������, �������������������� ���� ���������� ������������ �� ��������������, �� ������������ ����������������������.

���������������� ���������������� �������������� ���������� �������� �������������������� ��������.

���� ������������ ������������������ ������������������������ ������ ������������������ �������� ����, ���� ���������� �������������� ���� ���������� ���������� �������� ���������������� �� �������������������������������� �������������� 58,7 ������������ ��������������.

�� ������ ���������� 4 ������������ ������������������ ������ ��������������, ���� �������� ���������������� ���� 15 ����������, ������ 7,1 ������������ ������������������������ ���������� �� ������������������ ����������: �������������� ������������, ������������������ ���������� �� ������������.

�������������������� ������������: ���������� ������������������ ���� ���������������� �������� �������������� ����������������������. ���� �������� ���������� �������� �������������������� �������� ���������� ������ ������������ ������������������ ��������, �� ������ ���������� �������������������� ���� ������������������.

�� ������������������ �������������� �������� ���������������������������� ������������ �������������������� ��������������������, ������������, ������ ���������� ��������������������.

������ ������������, ������ �������� ���������� ���������������������������� �������������������� �� �������������������� �� ���� �������������� �������������� ���� ����������������.

������ ���� ���� ���� ��������, �������������� ������������ “����������” ���� �������������������� �������������� �� �������� ������������ �������������� ������������������: ��������������, ������ ���������� �� �������� ������������, ���� ���������������������� ����������������������.

������-���� ������������ �� ���������� ������ �� ���������� “�������������������������������� ������������������ ��������������”. ���� ���������� �������� ������������ ������������������ ���� ������������������.

������������������ ���������� ���������������� ���������������� �� ���� �������������������������������� ���������������� �������� ����-���������������� ������������������ ������������.

������������������ ������������ �������� ���������������� ��������������, ������������, �������� ������������������ ������������.

���������� ���� �� ���������������������� ������������ – ������ ����������, ���� �������������������� ������������, ���������������� ����������������, ��������������������������, ������������. ���������������������� �� ��������������, ������������������ ����������������: “���������������� ������������������ ���� ����������������”. .

��������������, ���������� ���������������� ����������������, �������������������� ������������������ �������������� �� �������������� ���� ����������������. ������ ���������� ������������������ ���������� ���� 5 ���� 30 ���������� ������������, �������� ���������� ���� 10 ���� 15 ����������.

�������� ������������������ ������������������ ���� ������������������������ ������������. ������ �������������������� ���������������������������� �������������� ���� ����������������. �������� ���� �������������� ������������ ������ ���� ������ ������������������ ��������, ���� �������� �������������������������� �������������� ������������������ ��������.

������������ ���������� – ������ ������������������ ������������.

�������������� ����������������.

����������������, ���������� ������������ �� �������������������� �������������� ���������������� ������������������ ������������ ���������� 57-������������ ���������������� �� 41-������������ ����������������.

������-������������ ������ �������� ������ ������������ �������� ���� ������������ �������� �� ������ ��������������. �� �������������� ������������ �� ������ ���� ������������ �� ���������� ����������.

������ ���������������� ����������-������������ �������� ������������ ���� �������������������� ��������������, ������������ �� ������������������ ���������������������������� �������������������� ������������������ ��������.

������ �������� �������������������� ��������������: �� ���� ����������, ������ �������������� ���� ���������������� �������� ������������ �������������� “����������” �� ������������������ ������������, ���������������� ������������������������ ������������������������ ������-�������� ������ ���� ��������.

������������ �� ���������� �������� ����������, ������ ������ ���������� ���������� �������������� �������� �� �������������� ���� 115 “�������������������� �������������������� �������������� ���������� ����������������” ����������.

���������������� ���������� ������ ������������ ���������� ������������������ �� ������ ���������� – ���� ��������, �� ������ �������������������� �������������� ���������� ���������������� – ���� �������������������� ��������������.

���� ���� ���������� 1 ������������ 115 ����, ������ �������������� ������ ������ �� ���������������� ���������������� ��������������, ������ ������������������ ����������������������, ���� ���������� �������������� �������� ���������������� 1075 ��������������.

���� ������������ ������������������, ������������ ���� ������, ������ �������������� ���� ����������, ������������������ ���������� �������������� �� ������ ������������ ����.

���� ������������������������ �� ���������� ������������ �������� ���������������������������� ���������������� ������ ������������������ �� ���������������� �� �������������� ������, ������������������������ ������������������.

�� ����������, �� ������������ ������������������ ���������������������������� ������������������, ���������� ������������ ������ �� ���������������� ������ ���� �������������������� ������������.

���������� �������������� ������������������ ������ ������������������������������, ������ ������ ������������ ������������ ���������� �������������������� �� ����������������������, �������������� �������� �������������� ������������������, �� ������������������ �������������� �� �������������������������������� ��������������”.

���������� ��������, �������� ��������������, ���������� ���������� ���������������������������������� ������������������ ���������������������� �������������������� �� ������, ���������� ���������������� �� ������������������ ���������� �� ������������ ������������.

����������������, ���������� �������������� ������������ �������������������������� ��������. ������ ���������������������� ������ ���������� ������������ ��������, �������������� ������������������ ���������������� ��������������������.

������ ������ �������� �������������������� ������������.

������������, �� ������������ ����������, ���������� ������������ “����������” �������� �������������������� �� ��������, ���������� ���������� ������ �������������� �� ��������-������������ ������. ������, ���������������� �������������� ���� ������������������.

������������ ���� ����������������, ������ ������������ �������������������� ����������������������������, ���������� ���������� ���������������� �� ��������.

���������� ���������������� �������������������� ���������� �������������������� ���������������� ������������������ ������ �� �������������� ����������������, ���������� ������������ ������������ ��������������������.

������������������ �������������������� ������ ��������������������, ������ ������������������ ���������������� �������������������������� ������������, ����������������, ����������-���� ������������ ��������������������������.

�������������������� ���������������������� ���������� “������ ����������, ���������� ������������������”, ������������������ �� ������������ �������������� �� ������ ���������� ����-���� ��������, ������ ������������ “����������” �������� �� ���� �� �������������������� �� ���������� ���������������� ������������������.

���� �������� ������������������������ ������������ ������ ������������������ ���������������������� ���� ���������� ����������������. ����������������������������, ���������������� ������ ������������������ �������� ������������ ������ ����.

���� �������� ���������� ���������������� ������������ �������� ���� �������� �� ������������������.

������������ ���� ���������������������� ���������� �������������� (�� ���� ����������, ���� ������������������ ���������� �������������� �� ������������������), ������������ ����, ������ �������������������� ������������ ���������������������� “�������������������������������� ������������������ ��������������”

���������� ������

������������ �������������� ������������ �� �������������� �������������������������� ������������ ������������ �� ������������ �� ���������������� ����������������. ����������������������, ������ ���� ���������� �������� �������������������� ���������� �������������� �� ������������������.

���� ������������ ������������������������ ���������������� �������������� ���� �������������������������������� �������������������������� �� �������������������������������� ���������� ����������������������������, ���������������� �������������� �� ���������� �������������� ������������������������ ��������������, �������������� ������������ ���� ������������.

���� ������ ������������, “������������ �� ���������������� �� ������������ �������������� ���������������� ���� �������������� ������������������������ ��������������, �������������� �������������������� ������������, ���������������� ��������������, ������������������������������ ������������������ �� ��������������, �� ���������� ���������������� ���������������������� ���������������������� ���������� ���� ������������ ����������������-������������������ ������������������”.

* ������ ���������������������� ������������ ������������, ������������������������������ �� ������������ “����”

Источник: https://rg.ru/2019/11/25/rossijskie-sudy-nachali-nakazyvat-roditelej-udarivshih-detej.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.